Главная Новости

Как заказать SEO продвижения сайта у стороннего исполнителя

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как заказать SEO продвижения сайта у стороннего исполнителя

Крауд-маркетинг и крауд ссылки в 2017 году: Кейсы, продукты, аналитика

Качественное SEO продвижение обеспечивает высокие позиции сайта в поисковых системах. Для того, чтобы получить большую отдачу от занятия верхних строчек, необходимо провести изменение на самом вебресурсе. Как правило, в мероприятия по SEO не входит работа с изменением структуры и дизайна сайта. Поэтому использование комплексного подхода для раскрутки сайта создает возможность для пересмотра роли сайта в бизнес-процессах компании.


Пять самых популярных бирж копирайтинга. Как написать текст для сайта? Просто о сложном

Что сделать, прежде чем заказать SEO продвижение

Прежде чем заказать SEO продвижение сайта , необходимо четко определить цели кампании. Сайт может решать несколько задач: информировать о бизнесе, помогать заключать сделки или совершать онлайн покупки. В зависимости от каждой цели на сайте формируется структура и модули, которые нацелены на конкретные задачи. Фокусировка на конкретной задаче позволяет значительно увеличить конверсию сайта и сделать его ведущим инструментом продаж.

Для сайта можно задать SEO продвижение в рамках решения следующих задач:

повышение посещаемости сайта и информирования потенциальных клиентов о продукции. Такой вид продвижения особенно актуален для узконишевой продукции, в которых большое значение имеет установление корпоративных связей.

повышение продаж на сайте. Самая распространенная цель SEO раскрутки. В ходе продвижения акцент делается на модули продаж. Для данных сайтов характерна высокая конкуренция. Товары рассчитаны для массового потребителя.

повышение прибыли компании. Решение данной задачи осуществляется либо через интернет-магазин либо одностраничник. В данном случае акцент делает на продажу товаров через сайт.

После определения цели продвижения можно начать поиск исполнителя работ. Заказать SEO продвижение можно у фрилансера или интернет-агентства . Каждый исполнитель работ имеет свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при заключение договора.

Как выбрать исполнителя продвижения сайта

Определившись с целями продвижения сайта, можно проступить к выбору исполнителя работ. На рынке работают 2 категории исполнителей: интернет-агентства и фрилансеры. Обе категории имеют свою плюсы и минусы, окончательное решение делается с учетом возможного бюджета и целей SEO кампании.

Интернет-агентства предоставляют широкий выбор digital инструментов для своих клиентов. Помимо SEO продвижения, здесь можно заказать редизайн сайта, SMM , поддержку и другие виды услуг. Неоспоримым преимуществом интернет-агентств является большой выбор услуг, а также возможность прямых контактов.

Существенным недостатком можно назвать стоимость выполнения работ, которая выше, чем у отдельного исполнителя. Интернет-агентство подойдет для решения масштабных задач и увеличения прибыли компании. Для решения данной задачи потребуется работа большого числа исполнителей, которые работают в крупных интернет-агентствах.

Выбор фрилансера оправдает себя в других случаях. Существенным плюсом такого исполнителя является более низкая стоимость работы и персональная ответственность за результат. Выбор фрилансера особенно актуален, если перед компанией стоит цель увеличить посещаемость уже имеющегося сайта, без проведение дополнительных работ. В данном случае более низкая цена продвижения увеличивает общую эффективность проекта.

Еще один небольшой нюанс при выборе продвижения – если интернет-агентства предпочтительнее искать через поисковые системы, то отдельных исполнителей лучше искать на биржах фриланса. В данном случае можно ознакомиться с портфолио работ и сделать заключение об уровне подготовки. Желаем Вам успешного выбора исполнителя и достижения верхних строчек поисковых систем.

rss