Главная Новости

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ АЛМАТЫ И КАЗАХСТАН «EURASIAN BRIDGE KAZAKHSTAN»

Опубликовано: 17.11.2022

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ АЛМАТЫ И КАЗАХСТАН «EURASIAN BRIDGE KAZAKHSTAN»

в Алматы обсудили будущее общественного транспорта

Новый формат транспортной управляющей компании ASTRA был представлен на конференции «Тенденции развития транспортного комплекса Астаны», прошедшей в Алматы, подробнее посмотреть https://www.eurasian-bridge.kz/ru/. В рамках встречи ведущие специалисты и руководители транспортных холдингов из более чем 10 стран обсудили принципы стратегического планирования в сфере транспорта, технологии строительства легкорельсового транспорта, мировой опыт внедрения электронных платежей, внедрение студенческих транспортных услуг. Модернизация нового технологического транспортного процесса в Алматы осуществляется на основе упомянутого в Алматы Президента комплексного плана развития транспортно-логистической инфраструктуры.

 

Астана является образцом для стран СНГ по внедрению мирового опыта транспорта

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

«Внедрение новых технологий повысит эффективность работы общественного транспорта. Я слышал, что 33 процента жителей столицы ежедневно пользуются общественным транспортом. По мере увеличения населения Астаны возможности будут увеличиваться. Я рад, что участвую в проекте, направленном на улучшение качества транспортного комплекса. Если полностью реализовать этот проект и сделать его общедоступным, город будет полностью свободен от пробок. «Личный бюджет Астаны способствует многим вещам», - говорит генсек. По его словам, в ближайшие 30 лет услугами транспортной системы, расположенной в городе, будут пользоваться 70 процентов населения планеты. Однако, по его словам, вопрос финансирования, который становится проблемой в системе общественного транспорта, до сих пор не решен.

- Мы хотим, чтобы люди жили счастливой и радостной жизнью. В последние три года остро встал вопрос финансирования системы общественного транспорта. Финансовый кризис все еще продолжается. В этом отношении в мире есть успешные страны. Но для решения проблемы нехватки средств должны быть привлечены сильные специалисты. В 2008 году во время мирового кризиса все услуги в Алматы были приостановлены на один день. Даже автобусы, которые везут детей в школу, не ходили, и у нас были проблемы, — говорит Алан Флауш. Он сказал, что общественный транспорт на улицах города и качество услуг, предоставляемых пассажирам, также имеют особое значение, и отметил, что большая часть субсидии должна быть потрачена на качество дорог и услуг.

- в Алматы 66 % субсидий тратится на инфраструктуру и качество дорог. Например, в Алматы и очень слабо развита транспортная система. В настоящее время выделяются большие средства на развитие комплекса общественного транспорта, - сказал Алан Флауш, указав также на успешный опыт реализации проекта в Алматы, похожем на Астану по транспортному обслуживанию. - 35 процентов жителей Копенгагена ездят на велосипедах, а 25 процентов пользуются общественным транспортом. Поскольку соглашение об открытии в городе офиса Международного союза общественного транспорта вступило в силу, экономическую выгоду от проекта можно увидеть в прозрачности финансовых потоков и налоговых платежей.

- в Алматы 66 % субсидий тратится на инфраструктуру и качество дорог. Например, в Алматы и очень слабо развита транспортная система. В настоящее время выделяются большие средства на развитие комплекса общественного транспорта, - сказал Алан Флауш, указав также на успешный опыт реализации проекта в Алматы, похожем на Астану по транспортному обслуживанию. - 35 процентов жителей Копенгагена ездят на велосипедах, а 25 процентов пользуются общественным транспортом. Поскольку соглашение об открытии в городе офиса Международного союза общественного транспорта вступило в силу, экономическую выгоду от проекта можно увидеть в прозрачности финансовых потоков и налоговых платежей.

 

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

«Астана — удобный город для туристов, гостей и жителей. По этой причине сегодня население составляет почти 1 миллион человек. Вместе с увеличением количества жителей количество автомобилей достигло 500 тысяч. Такими темпами пробки в Алматы, как и в других городах, могут длиться часами. ТОО «Астана ЛРТ» было создано в 2011 году с целью управления качеством транспортного комплекса, когда город вышел на уровень мегаполиса», - сказал А.Исекешев. По словам мэра, при движении по городу приоритет будет отдан пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.

«Мы должны утвердить принципы стратегического планирования в сфере транспорта, анализируя мировой опыт. Десятилетия назад горожане жили далеко от делового района, поэтому пользовались собственными автомобилями. Сейчас треть жителей столицы ездит на общественном транспорте. Планируем дальнейшее увеличение этого лимита", - сказал мэр города А. Исекешов.

По словам акима, в Алматы будет построено 25 дорог, 6 мостов, 9 полос движения и около 50 объектов инфраструктуры. Сейчас модернизировано 35 процентов из 1134 автобусов в Алматы. В 2017 году планируется увеличить этот показатель до 60 процентов.

По словам акима, в Алматы будет построено 25 дорог, 6 мостов, 9 полос движения и около 50 объектов инфраструктуры. Сейчас модернизировано 35 процентов из 1134 автобусов в Алматы. В 2017 году планируется увеличить этот показатель до 60 процентов.

Бауыржан Сеитов, начальник филиала Астанинского диспетчерского пункта пассажирского транспорта ТОО «Astana LRT», говорит, что введение выделенных полос для общественного транспорта реализуется поэтапно. Такая реформа, в свою очередь, поможет уменьшить частоту автобусов и пробок.

 

"Одностороннее движение и автобусные полосы введены на нескольких улицах, таких как шоссе 13, Абая, Кенесары, Б.Момышулы, шоссе Алаш, Н.Тилендиева. В настоящее время проводятся исследования с целью сохранения взаимосвязи между личным автотранспортом и общественным транспортом. В 2017 году такие полосы будут введены еще на нескольких улицах для регулирования уличного движения. «Сегодня согласовательные работы ведутся в одностороннем порядке», — говорит он.

Общая протяженность системы общественного транспорта Астаны превышает 3 тысячи километров. В городе 1223 автобусных остановки. С 2015 года выделено более 38 км специальных полос для автобусов.

"Одностороннее движение и автобусные полосы введены на нескольких улицах, таких как шоссе 13, Абая, Кенесары, Б.Момышулы, шоссе Алаш, Н.Тилендиева. В настоящее время проводятся исследования с целью сохранения взаимосвязи между личным автотранспортом и общественным транспортом. В 2017 году такие полосы будут введены еще на нескольких улицах для регулирования уличного движения. «Сегодня согласовательные работы ведутся в одностороннем порядке», — говорит он.

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

Один из проектов, поднятых на конференции, — программа «Школьный автобус», которая помогает решить следующие задачи:

-        Создание единого стандарта и технологии студенческого транспорта;

-         Безопасность учащихся в общественном транспорте;

-        Охватывает городские и окружные школы;

-         Точность времени;

По словам начальника управления пассажирских перевозок ТОО «Астана ЛРТ» Бейбита Ещанова, проект реализуется в рамках программы модернизации транспортного комплекса Астаны.

 

«Ведется создание безопасной системы подвоза учащихся к образовательным учреждениям. Как было установлено в ходе специального исследования, более 40 000 родителей ежедневно водят своих детей в школу и обратно. Это довольно большая нагрузка на систему уличного движения. Сейчас по первому этапу проекта в 10 школ города передано 24 автобуса, дети посещают занятия бесплатно», — говорит Бейбит Есжанов. В настоящее время ведутся переговоры с заводами-производителями по устранению дефицита школьных автобусов в Алматы. А стоимость проезда будет установлена ​​согласно тарифной политике.

По словам начальника управления пассажирских перевозок ТОО «Астана ЛРТ» Бейбита Ещанова, проект реализуется в рамках программы модернизации транспортного комплекса Астаны.

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

Перевести систему оплаты проезда в общественном транспорте в электронный вид в Алматы планируется до конца 2016 года. Проект «ASTRA PLAT», реализуемый в этом направлении, представляет собой электронную систему оплаты проезда. Главной особенностью этой оплаты является то, что вы можете бесплатно проехать из одного автобуса в другой в течение 60 минут. Также есть возможность купить карту и пополнить карточный счет сидя в автобусе. И специальное устройство, регулирующее интервал движения автобусов и контролирующее скорость общественного транспорта.

 

Сергей Попов, начальник отдела IT-технологий и связи ТОО «Астана ЛРТ»:

"В настоящее время наша компания внедряет систему ИТС в Алматы. Это интеллектуальная транспортная система. В результате ожидается улучшение качества обслуживания в общественном транспорте. В настоящее время на автобусы устанавливаются специальные валидаторы, закупленные в Алматы. Кроме того, перед запуском системы электронных платежей по всему городу установят специальные автоматы. Через эти автоматы жители могут покупать разовые и долгосрочные проездные билеты. В то же время электронная система снижает уровень неуплаты массовых тарифов пассажирами на 10 процентов».

Перевести систему оплаты проезда в общественном транспорте в электронный вид в Алматы планируется до конца 2016 года. Проект «ASTRA PLAT», реализуемый в этом направлении, представляет собой электронную систему оплаты проезда. Главной особенностью этой оплаты является то, что вы можете бесплатно проехать из одного автобуса в другой в течение 60 минут. Также есть возможность купить карту и пополнить карточный счет сидя в автобусе. И специальное устройство, регулирующее интервал движения автобусов и контролирующее скорость общественного транспорта.

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

В ходе выставки, проходившей в рамках международной конференции, публике была представлена ​​теплая автобусная остановка закрытого типа. Сделано в Алматы, эта остановка была сделана в качестве модели. По словам председателя правления ТОО «Астана ЛРТ», в будущем масштабные остановки будут экранированы, обогреваться и заполняться технологическим оборудованием.

Председатель Правления ТОО «Астана ЛРТ» Талгат Ардан:

"Людям понравились теплые автобусные остановки, установленные в городе. Однако мы помним, что в прошлом году были различные критические замечания со стороны общественности из-за стоимости автобусной остановки. Если вы заметили, 27 автобусных остановок в городе заполнены людьми, приезжающими и уезжающими зимой и летом. В 2017 году будет установлено еще 55 остановок, количество таких остановок в городе достигнет 82".

 

Одна из самых престижных организаций в мире, объединяющая все сегменты общественного транспорта – генеральный секретарь Международного транспортного союза Алан Флауш был приглашен и рассмотрел альтернативные модели финансирования общественного транспорта в мировой практике. По словам г-на Флауша, Астана подает отличный пример странам СНГ, внедряя мировой транспортный опыт.

По словам председателя правления, легкорельсовый транспорт в Алматы планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года.

"Мы не можем точно сказать, когда и в какую минуту запустят легкорельсовый транспорт. Если его активировать, то это позволит сократить время в пути. А мы установили стоимость проезда в 200 тенге», — сказал Талгат Ардан, председатель правления ТОО «Астана ЛРТ».

Успешно продвигается строительство системы легкорельсового транспорта подвижного состава для внеуличного и уличного использования. Система включает эстакаду, 18 современных станций, 19 вагонов и 1 депо. Легкорельсовый транспорт LRT, строящийся для жителей и гостей Астаны, будет полностью адаптирован к погодным условиям Астаны и свяжет аэропорт Астаны с международной выставкой ЭКСПО-2017, а также новый железнодорожный вокзал.

"Указанный проект реализуется в рамках программ индустриализации и инвестиций между Казахстаном и Китаем. Началась реализация проекта. Система легкорельсового транспорта в Алматы станет беспрецедентным транспортным комплексом в странах СНГ. Ежедневно перевозится более 150 000 пассажиров», — говорит Талгат Ардан, председатель правления.

Напоминаем, что в прошлом году Казахстан подписал соглашение об открытии офиса Международного союза общественного транспорта. Около 1500 компаний из 96 стран мира являются членами МСОТ, то есть Международного союза общественного транспорта. Они лучшие в сфере транспорта.

По словам председателя правления, легкорельсовый транспорт в Алматы планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года.

"Мы не можем точно сказать, когда и в какую минуту запустят легкорельсовый транспорт. Если его активировать, то это позволит сократить время в пути. А мы установили стоимость проезда в 200 тенге», — сказал Талгат Ардан, председатель правления ТОО «Астана ЛРТ».

 




Влада Сергеевна
30.11.2022 в 03:42
Казахстан (Каз. Қазақстан, Русский Казахстан) - государство, расположенное частично в Азии (88% территории) и частично в Европа (12% территории).

Все комментарии