Главная Новости

9 причин заказать переезд у «Pereezdov»

Опубликовано: 18.11.2022

9 причин заказать переезд у «Pereezdov»

Международный морской торговый порт Актау, западные ворота в страну, является одним из крупнейших портов не только в городе, но и во всем Каспийском регионе, глядите https://www.pereezdov.kz/.

Морской порт Актау из года в год расширяет спектр услуг и увеличивает грузооборот. Сегодня здесь развитая портовая инфраструктура. К ним относятся современные передовые методы и технологии, такие как гидрозащитные сооружения, навигационные каналы, средства навигации и различное оборудование. В порту имеется четыре специализированных нефтеналивных причала №4,5,9 и 10, три универсальных причала для №1,2 и 3 основных груза, специализированные причалы №6 для погрузки и выгрузки зерна и других грузов на суда типа РО-РО, перевозки нефти № 8 причалов для железнодорожных платформ, экологические причалы и вспомогательные причалы для портового флота. Также имеется погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как железнодорожные портовые краны, высокоскоростные портовые краны, вилочные погрузчики, тракторы, прицепы для перевозки. Также в порту работают два буксира: танкер для сточных вод «Радуга», танкер для нефтепродуктов НМС-250 и экологический катер «Лебедь». Также есть открытые складские площади площадью 7,5 га и крытые склады площадью 0,6 га. Кроме того, подъездные пути, подъездные и внутренние железные дороги создают благоприятные условия для обработки грузов. Республиканское государственное предприятие «Актауский международный морской торговый порт», которое координирует всю эту работу, поддерживает свою инфраструктуру и обеспечивает своевременное обслуживание судов.

Сегодня порт Актау - это транспортный центр с комплексом зданий, оборудования и сооружений для погрузки и разгрузки грузов с суши в море, хранения, подготовки и сборки грузов, обслуживания пассажиров и оснащения судов в порту все необходимые предметы. Республиканское государственное предприятие «Актауский международный морской торговый порт» по созданию условий для захода и выхода судов, прибывающих в городе для погрузки-разгрузки и других целей (судоходство, маяк, причал, услуги канала, якорные услуги, швартовные услуги, меры по охране окружающей среды) услуги, карантинные услуги), погрузка и разгрузка груза силами и оборудованием морского порта (доставка стероидных услуг, стали и других основных грузов с использованием портового погрузочного оборудования), нефти и нефтепродуктов морским портом и оборудованием клиента, погрузка продукции, погрузка пшеницы через зерновой терминал, погрузка грузов, перевозимых на судах и паромах типа «РО-РО», без использования портовой погрузочной техники и стивидорных услуг. Порт также предоставляет услуги по хранению грузов, транспортировке и логистике для судов.

В настоящее время грузооборот порта Актау составляет около 10 миллионов тонн нефти и 1,8 миллиона тонн сухих грузов в год. Их проектная мощность составляет 11 млн тонн нефти и 1,8–2,0 млн тонн сухих грузов в год, по оценке независимого консультанта ЗСОК Шзоп.

В целях увеличения пропускной способности порта реализуется инвестиционный проект «Расширение Актауского международного морского торгового порта на север» и принимаются меры по оптимизации работы существующего порта. Инвестиционный проект «Расширение Актауского международного морского торгового порта на север» предусматривает создание инфраструктуры порта. К ним относятся такие объекты, как гидротехнические сооружения, нефтесервисные станции, сухогрузные терминалы и сопутствующая инфраструктура. Необходимость проекта обусловлена ​​активным развитием нефтегазового сектора Казахстана, ростом объемов транзита и изменением направления транспортировки сырья на мировом рынке

В рамках проекта Республиканское государственное предприятие «Актауский международный морской торговый порт» планирует за счет кредитов и собственных средств построить четыре нефтеналивные станции, углубить морское дно, построить противопаводковые сооружения и волноводы. Компания, которая намеревается расширить территорию порта и увеличить добычу, привлекла кредит от Банка Развития Казахстана в размере 133,2 миллиона долларов США для финансирования строительства новых защитных гидротехнических сооружений и дноуглубительных работ. В настоящее время ведется строительство защитных гидротехнических сооружений, которое завершится в этом году. Углубление морского дна, начатое во втором квартале этого года, будет завершено в 2011 году.

В 2009-2011 годах будут построены четыре новых нефтяных терминала, которые охватят следующие этапы проекта, что увеличит пропускную способность порта еще на 10 000 тонн нефти. Ввод в эксплуатацию новых причалов запланирован на конец 2011 - начало 2012 года с учетом времени, необходимого нефтяному оператору для завершения прокладки трубопроводов и монтажа оборудования до начала операций по транспортировке нефти.

В первом полугодии этого года международные консультанты разработали технические проекты причалов и утвердили проектную документацию. Ведется работа по определению механизма и источников финансирования строительства нефтяных портов через РГП «Актауский международный морской торговый порт». В целом проект реализуется под контролем Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

В 1993 году с целью ускорения процесса интеграции Казахстана в мировую транспортную систему морской порт Актау был реконструирован за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития в размере 74 миллионов долларов США. После завершения первого этапа реконструкции порта в сентябре 1999 года мощность погрузочно-разгрузочного комплекса по перевалке сухих грузов увеличилась до 1,5 млн тонн в год, но объем транспортировки нефти остался прежним - 8 млн тонн.

В настоящее время реализуется проект по расширению военно-морского флота в северном направлении с целью увеличения экспорта. В результате транспортировка сухих грузов увеличится до 3 млн тонн в год, а транспортировка нефти до 20 млн тонн.

Установлен трехлетний срок для поэтапной реализации проекта расширения морского порта Актау. Общая стоимость проекта составляет более 300 тысяч долларов США в год.

Расширение Актауского международного морского торгового порта открывает новые горизонты в области транспорта в стране. Это, безусловно, внесет весомый вклад в развитие экономики страны.

Абдигалым САРКЕНОВ

Мангистау. 25.08.2009




Губа, Звенигород (Россия)
30.11.2022 в 08:16
Какую машину купить: новую или подержанную? Однозначно лучше купить новый. Многие автолюбители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатели, покупающие подержанный автомобиль, обычно не могут определить его фактическое состояние. Возьмите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы будете зарабатывать не только на ежемесячном взносе, но и на развитии бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите новые автомобили не старше 3-х лет. Иначе будешь делать ремонт и не заработаешь.

Все комментарии