Три подсказки для освещения выстрелов продукта на белом фоне

  1. 1. Всегда используйте мягкое освещение
  2. 2. Используйте плоский свет, если это необходимо
  3. 3. Знайте, когда подсветить

Верхнее изображение от Shutterstock

Многие операторы и кинематографисты ошибочно полагают, что снимать продукт просто. Они часто чувствуют, что, поскольку они эффективно снимают неподвижный объект, они смогут добиться хороших результатов с закрытыми глазами - даже если у них мало или нет опыта в этой области.

Конечно, реальность такова, что снимки осветительных приборов так же сложны, как и все остальное. Каждый продукт будет иметь свои собственные уникальные проблемы и должен рассматриваться как его собственный объект. В то же время существуют некоторые универсальные принципы, которые вступают в действие при съемке практически любого типа продукта.

Если вы регулярно снимаете коммерческий контент, в какой-то момент у вас будет очень хороший шанс подойти к тарелке и доставить чистые снимки продукта. Вот несколько важных советов по освещению, которые нужно учитывать, когда вы туда доберетесь.

1. Всегда используйте мягкое освещение

Изображение через   Shutterstock
Изображение через Shutterstock

Коммерческая и продуктовая фотография - все о красоте, и мы все знаем, что мягкий свет гораздо лучше способствует съемке чем жесткий свет. Это верно по всем направлениям, независимо от того, снимаете ли вы продукты или талант.

Хотя могут быть некоторые исключения из этого правила (в зависимости от типа продукта, который вы снимаете), вам почти всегда лучше использовать мягкие источники света. Это не только поможет вам получить более приятные результаты на самом продукте, но также поможет вам контролировать разлив на белом фоне, что поможет вам сэкономить много времени на съемочной площадке.

2. Используйте плоский свет, если это необходимо

Изображение через   Shutterstock
Изображение через Shutterstock

Если вы пришли из кинематографического фона, вам, вероятно, просверлили в голове, что вы никогда не должны освещать сцену, чтобы она выглядела плоской. Фильм о поиске карманов света и теней, чтобы добавить драматический эффект, и ровное освещение, конечно, делает полную противоположность этому.

С продуктами, однако, вы вообще не пытаетесь драматизировать что-либо. Вы почти всегда пытаетесь запечатлеть наиболее реалистичную и нейтральную версию продукта , какую только можете, и для достижения этого конечного результата плоское освещение может иметь решающее значение.

Обычно я рекомендую освещать снимки вашего продукта очень равномерно, используя один источник непосредственно спереди или сверху (в зависимости от вашего продукта) и два дополнительных источника - по одному на каждой стороне вашего фона . Это поможет вам не только добиться очень плоского вида, но также поможет избежать теней, которые могут стать проблематичными при работе с определенными типами материалов.

3. Знайте, когда подсветить

Изображение через   Shutterstock
Изображение через Shutterstock

Существует много сценариев, когда при съемке продуктов на белом бесшовном фоне подсветка не требуется, но в некоторых случаях подсветка может быть очень полезной. Например, если вы снимаете светлый продукт на белом фоне (или прозрачный / прозрачный продукт) и хотите, чтобы он выделялся более четко, подсветка - отличное решение.

Тем не менее, вы должны быть осторожны с тем, как и где вы размещаете подсветку, чтобы сохранить согласованность отточенного, нейтрального вида. Сингулярная подсветка, размещаемая над и за продуктом, обычно является оптимальным местом, поскольку размещение подсветки на одной стороне или другой может нарушить симметрию.

Видео ниже от Зак Ариас предлагает отличное понимание освещения белого бесшовного фона. Этот учебник не основан специально на снимках продукта, но будут применяться многие из тех же принципов.

Есть еще студийные советы, которыми вы можете поделиться? Мы хотели бы услышать их в комментариях ниже!

Есть еще студийные советы, которыми вы можете поделиться?