Железнодорожный переезд. Что нужно знать о нем водителю? Рецепты

  1. Правила, связанные с движением на железнодорожных переездах, просты - водитель должен придерживаться...
  2. Что нельзя сделать на железнодорожном переезде?

Правила, связанные с движением на железнодорожных переездах, просты - водитель должен придерживаться знаков и сигнализации и уступать приоритет встречным поездам.

К сожалению, небрежность, а иногда и преднамеренное нарушение правил собирают мрачный урожай. Ежегодно на железнодорожных переездах происходит 200-250 аварий. Обычно трагично, потому что ни у какого автомобиля нет ни малейшего шанса встретить склад весом в сотни тонн. Они также дают статистику для размышлений. В 2017 году до 99% всех несчастных случаев на железнодорожных переездах вызывали водители, сообщает PKP Polskie Linie Kolejowe.

Большинство несчастных случаев было вызвано небрежностью. Есть попытки проехать под закрывающими дамбами, игнорировать знак «стоп» или проехать в проход, когда на сигнализаторе пульсирует красный свет (на перекрестках без барьеров некоторые водители неверно истолковывают такой сигнал как возможность преодолеть пути после проверки, приближается ли поезд). Локомотив весит в среднем 80 тонн. Сила, с которой он ударяет по вагону, пропорциональна силе, с которой машина разбивает алюминиевую банку - они дают польские железнодорожные линии. Когда водитель замечает поезд на перекрестке, он обычно не может предотвратить столкновение. Композиция останавливается только на минимальной скорости. Тормозной путь скоростного поезда до двух километров!

У машины нет малейших шансов в столкновении с поездом, что прекрасно иллюстрирует фильмы, поддерживающие кампанию «Безопасный проход»

Как безопасно пересечь железнодорожный переезд?

При приближении к железнодорожному переезду водитель обязан проявлять крайнюю осторожность. На охраняемых переходах следует обратить внимание на световые сигналы и барьеры - если они были включены или начали снижаться, ни при каких обстоятельствах вы не должны въезжать. На неохраняемых переходах следует следовать знаку «Стоп» (если он установлен на перекрестке) и линии безусловной остановки (достижение этого края пути может быть фатальным, поскольку с каждой стороны поезд шире, чем колея на приблизительно 1 м). При каждом пробеге вы также должны внимательно следить за путями - поезд может появиться, когда на него не подается сигнал или барьеры не опущены (например, из-за ошибки или ошибки линейного судьи). Если из-за тумана или осадков видимость значительно снижается, особенно перед неохраняемым проходом, стоит открыть окно - слышен приближающийся поезд, а перед проходом водитель дает предупреждающий сигнал.

Если из-за тумана или осадков видимость значительно снижается, особенно перед неохраняемым проходом, стоит открыть окно - слышен приближающийся поезд, а перед проходом водитель дает предупреждающий сигнал

Запрещено входить в проход, когда снятие плотин началось или не закончилось - на рисунке четко видно, почему ...

Автомобиль должен двигаться со скоростью, позволяющей останавливать его в безопасном месте, когда замечено приближающееся железнодорожное транспортное средство или будет активирован сигнал, запрещающий въезд для проезда. Прежде чем проехать, включите передачу, на которой мы намерены преодолеть проход (в случае выхода из строя сцепления это позволит преодолеть колею). Если двигатель остановился на перекрестке, вы должны немедленно запустить его или использовать импульс, чтобы сойти с прохода (после отключения). Если транспортное средство было обездвижено на перекрестке, включите первую передачу и, повернув ключ в замке зажигания, сдвиньте к гусеницам силы стартера. Альтернативой является толкание автомобиля (конечно, после установки рычага коробки в положение «провисание»). Иногда транспортное средство «застревает» при прохождении через закрытые барьеры. Обычно это тот случай, когда водитель решает войти в нисходящий барьер. В такой ситуации, когда расстояние между гусеницами и барьером невелико, стоит выбрать меньшее зло и переместить транспортное средство, чтобы преодолеть барьер - лучше заплатить за новый барьер, чем нести ответственность за причинение катастрофы.

Даже при прохождении через плотины необходимо соблюдать особую осторожность. Вы не должны недооценивать любое прохождение, также создавая впечатление, что вас бросили.

Если невозможно снять автомобиль с гусениц, предупредите водителя об опасности. Стоит также знать, что в 14 000 поездок по стране (на дамбах или на внутренних сторонах Андреевского креста) имеются специальные желтые наклейки с номерами пересечения автодороги и железной дороги. Позвонив по номеру 112 и сообщив номер поездки, вы можете начать аварийную процедуру, которая остановит приближающийся поезд.

Что нельзя сделать на железнодорожном переезде?

Водителю запрещено:

  • путешествовать по заброшенным плотинам или полушерстам;
  • вход в поездку, если выезд их начался или подъем не завершен;
  • вход на маршрут, если на другой стороне проезда нет места для продолжения движения;
  • обгон транспортного средства на железнодорожном переезде и непосредственно перед ним;
  • в обход транспортного средства, ожидающего открытия проезда, если для этого потребуется въехать на участок дороги, предназначенный для движения в противоположном направлении.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Что нельзя сделать на железнодорожном переезде?
Что нельзя сделать на железнодорожном переезде?